Медленный
вальс Предшественником этого вальса был Вальс-Бостон, который был
привнесён из США в 1874. Однако, только с 1922 этот танец становится
таким же модным, как Танго. Странно было то, что пары танцевали возле
друг друга совсем не так, как мы танцуем теперь (вскоре после I Мировой
Войны этот вальс стал более насыщенным).
В
1924 Имперское Общество Учителей Танцев (ISTD) взяло инициативу
выработки определенных стандартов танца. Ответственным за это был
назначен Комитет бальных танцев ISTD. Его членами были: мисс Джозефин
Брэдлей,, мисс Ив Таймгейт-Смит, мисс Мьюриэл Симмонс, Лисли Хамфрейс,
господин Виктор Сильвестер. Они все были "великими танцорами" того
времени. Все танцы, известные в те дни были стандартизированы, за
исключением Венского вальса, поскольку этот танец был не очень
популярен в Англии в тот время. Английский вальс был единственным
настоящим вальсом в то время ... Венский вальс был добавлен в этот
список позже.
Этот
танец пришёл из Южной Америки (главным образом из Аргентины), где был
впервые исполнен в "Barria Las Ranas" - гетто Буэнос-Айреса. Затем он
был известен под именем "Baile con corte" (танец с отдыхом). "Денди"
Буэнос-Айреса изменили этот танец в два этапа. Сначала они заменили так
называемый "Polka rhythm" (Полька ритм) на "Habanere rhythm" (Хабанера
ритм), и во-вторых они назвали это Танго.
Медленный
фокстрот возник намного раньше Вальса. Танец имеет множество
разновидностей, которые позже, адаптированные или неадаптированные,
были внесены в Вальс. Этот танец - один из наиболее естественных
танцев, по которому члены жюри могут видеть, может ли пара танцевать
или нет. Движения естественны и верны для нормального шага.
Ранние греки превратили
искусство танцевания в систему, выражающую разнообразные страсти.
Например, танец Фурий наводил ужас на всех, кто оказывался его
зрителями. Греческий философ Аристотель приравнял танец к поэзии и
утверждал, что танцоры благодаря телодвижениям в определенном ритме
могут передавать манеры, страсти и действия. Выдающиеся греческие
скульпторы изучали позы танцоров, имитирующих те или иные состояния.